На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения Новости О Компании Контакты
русский english

  Дополнительно /  Новости /  Шереметьево без учета терминала "Аэрофлота" - четвертый в Европе по качеству / 

Новости

09.02.2012

Шереметьево без учета терминала "Аэрофлота" - четвертый в Европе по качеству

Московский аэропорт Шереметьево поднялся на 4-е место в Европе согласно рейтингу качества Международного совета аэропортов (ACI World). Следует иметь в виду, что эти данные не учитывают аэрофлотовский терминал Шереметьево-3 (D), поскольку он до сих пор не находился под контролем менеджмента аэропорта, а управлялся самой авиакомпанией. Именно с этим неудачно построенным терминалом связана большая часть претензий пассажиров, а потому очень вероятно, что в будущих рейтингах, где Шереметьево-3 уже будет учитываться, позиции аэропорта будут не столь впечатляющими.

Рейтинг составляется на основе ежеквартального опроса пассажиров. Минимальное число участников в каждом опросе - 350, при этом он проводится не одномоментно, а в разные дни недели. Кроме того, соблюдаются пропорции по терминалам в зависимости от числа пользующихся ими пассажиров. По мнению ACI, 350 пассажиров - достаточная выборка для получения статистически объективной картины. Хотя опросы выполняются самими аэропортами, ACI проводит собственный контроль достоверности полученных данных. В России (где в программе участвует также Домодедово) сомнений по объективности опросов у совета пока не возникало, хотя в других регионах случались дополнительные проверки.

Во время опроса пассажиры оценивают сервис аэропорта по 34 критериям - транспорт и парковки, регистрация, прохождение различных видов контроля, обработка багажа, условия пребывания в разных зонах аэропорта, бизнес-салоны, торговые точки, интернет-сервис, чистота в терминалах и тому подобное. В Европе в рейтинге участвуют 56 аэропортов, а в мире - 184. Еще 40 аэропортов оцениваются отдельно как региональные.

Рейтинг удовлетворения пассажиров Шереметьево (без учета аэрофлотовского терминала 3 (D)) возрос за полтора года с 3,58 до 4,18 (по пятибалльной шкале). Похожий прогресс достигнут и по отдельным показателям. Не вполне пока довольны клиенты аэропорта скоростью обработки багажа и организацией стыковок. По остальным основным параметрам оценка оказалась выше 4 баллов. (соб.корр. Travel.ru)



версия для печати

 
 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2023
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо