На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения Новости О Компании Контакты
русский english

  Дополнительно /  Новости /  Какая авиакомпания лучше всех кормит пассажиров / 

Новости

17.01.2013

Какая авиакомпания лучше всех кормит пассажиров

Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии «Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012», вручаемой глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner на основе опроса пользователей сервиса. При этом «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, который вошел в пятерку лучших в сегменте ближне– и дальнемагистральных рейсов. Экспертный совет составили более 550 пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner. Качество еды они оценивали по шкале от 1 до 10. Свои оценки в этом опросе получили 19 авиакомпаний.

Среди перевозчиков, осуществляющих дальнемагистральные рейсы, «Аэрофлот» получил очень высокие оценки пассажиров, уступив лишь голландской KLM и заняв почетное второе место. Далее следуют SAS, Air France и British Airways.

Что касается ближнемагистральных рейсов, то здесь с триумфом вырвалась вперед скандинавская SAS. Остальные места распределились следующим образом: немецкая Lufthansa взяла второе место, национальная турецкая Turkish Airlines, которая стала победителем в прошлом году, получила лишь третье место. Четвертой оказалась British Airways. Российский «Аэрофлот» занял достойное пятое место.

В сегменте лоукост-перевозчиков лучшее питание на борту, по мнению пользователей Skyscanner, предлагает бюджетное подразделение Turkish Airlines – Pegasus. Британские авиакомпании взяли три следующих места: Flybe – второе, Monarch – третье и easyJet – четвертое. Испанский перевозчик Vueling также показал себя с самой лучшей стороны, замкнув пятерку лучших.

Skyscanner, опросивший в ходе еще одного исследования более полутора тысяч самостоятельных путешественников из 53 стран мира, обнаружил, что 54% пассажиров авиакомпаний считают, что кейтеринг на борту всегда неплох, в то время как три четверти опрошенных отметили значительное улучшение питания год от года. Еда на борту настолько хороша, что 43% признались даже в небольшой зависти к тому, что едят в самолете их соседи. Как говорится, «в чужой тарелке вкуснее».

Директор по развитию российского рынка поисковика авиабилетов Skyscanner Татьяна Данилова поздравляет российского перевозчика с получением высоких оценок от самых главных экспертов – пассажиров. Она призналась, что сегодняшнее качество кейтеринга приятно удивляет. «Большинство авиалиний осознали, что питание – это важный фактор выбора: чем сильнее понравилась путешественнику еда, которую ему предложили во время перелета, тем больше вероятность, что он выберет эту авиакомпанию в будущем», – сказала г-жа Данилова. (ratanews.ru)



версия для печати

 
 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2023
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо