|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / Lufthansa расширила сервис самостоятельной сдачи багажа /
Новости20.06.2013
Lufthansa расширила сервис самостоятельной сдачи багажа Авиакомпания Lufthansa установила в аэропорту Гамбурга аппараты самостоятельной сдачи багажа. Четыре автомата расположены в терминале 2. Кроме того, увеличено до 16 число аналогичных устройств в основной базе во Франкфурте, а в Мюнхене их стало 19. Автоматы позволяют желающим избежать очереди на сдачу багажа, которая, как правило, отнимает у пассажиров в базовых аэропортах Lufthansa наибольшее количество времени среди всех предполетных процедур. Перед сдачей вещей необходимо зарегистрироваться на рейс - онлайн или в киосках самостоятельной регистрации. Затем, поместив сдаваемый багаж в нишу автомата и введя данные своего полета, пассажир получает багажную бирку и прикрепляет ее на чемодан. После этого распечатывается багажный талон и чемодан отправляется в систему обработки. Lufthansa заявила, что сервис пользуется высоким спросом и получил хорошие отзывы пассажиров. Число сданных с его помощью чемоданов за полгода достигло 640 тысяч. (соб.корр. Travel.ru) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||