|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно / Новости / «Черный вторник» на три месяца /
Новости04.04.2018
«Черный вторник» на три месяца
Во Франции лишь чуть больше 11% всего трудового населения принадлежат к профсоюзам - это самый низкий уровень профсоюзного участия в Евросоюзе. Однако традиционно местные профсоюзы обладают большим влиянием, как экономическим, так и политическим. «Мы защищаем француские госуслуги, а не только железнодорожников», - заявил Эммануэль Гронден, глава профсоюза Sud Rail. Правительство президента Макрона хочет поэтапно свернуть особые трудовые условия SNCF и предлагает ввести новые контрактные условия, существующие в других, негосударственных, компаниях. Цель властей - сделать государственные железные дороги конкурентоспособными с 2023 года, в соответствии с требованиями ЕС. У SNCF 46,6 млрд евро долга. Вместе с тем партия Макрона «Вперед, Республика!» намерена в принципе бороться с национальной традицией выходить на забастовку. «Нам необходимо избавить нашу страну от привычки бастовать», - сказал ее представитель Габриэль Атталь. Однако 22 марта 2018 года народ уже выразил несогласие с предлагаемыми правительством мерами, когда десятки тысяч учителей, медсестер, сотрудников госучреждений вместе с железнодорожниками вышли на забастовку. Тем не менее, прошедшие в минувшем сентябре забастовки не смогли остановить Макрона от принятия закона, по которому компаниям и фирмам стало легче брать на работу и увольнять сотрудников. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Компания МОСКО» © 2001-2023
e-mail: mosco@mosco.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||