На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english






Курсы валют (ЦБ РФ)




  Дополнительно /  Новости /  Новый терминал аэропорта «Симферополь» примет первых пассажиров 16 апреля / 

Новости

13.04.2018

Новый терминал аэропорта «Симферополь» примет первых пассажиров 16 апреля

В преддверии начала выполнения рейсов из нового аэровокзального комплекса терминал протестировали около 400 «пассажиров» — студентов крымских вузов, представителей СМИ и блогеров, а также волонтеров, которые проверили готовность нового аэропорта «Симферополь» к приему и отправке первых пассажиров.

Тестирование аэропортов перед началом операционной деятельности широко используется по всему миру. В иностранной практике такие проекты называются ORAT (Operational Readiness, Activation and Transition) или программа эксплуатационной готовности и перевода операционной деятельности. С помощью данной программы обеспечивается плавный запуск и переход всех операционных процессов аэропорта в новый терминал. В период проведения тестовых испытаний в них задействованы все службы аэропорта, отвечающие за его производственную деятельность, а также авиакомпании, партнеры и волонтеры.

«ORAT — это моделирование рабочих процессов и ситуаций. Сотрудники приходят на новое место работы, им необходимо понять, как все устроено, как работает та или иная система и им нужно время, чтобы освоиться. Тестирование — это и есть та важная шестеренка, которая позволяет запустить весь механизм. Мы начали проводить оценку готовности к переезду в новый терминал и тестовые испытания еще в марте, сначала в них принимали участие только сотрудники, затем постепенно мы начали привлекать волонтеров. Сегодня тестирование самое масштабное по количеству участников и оно максимально приближено к реальности. По итогам предыдущих этапов и по тем оценкам, которые мы получили от наших тестовых пассажиров, мы с уверенностью можем говорить о том, что готовы к переводу рейсов в новый аэровокзальный комплекс с 16 апреля 2018 года», — сообщил Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт „Симферополь“».

В течение нескольких часов волонтеры играли роль обычных пассажиров, которые вылетают и прилетают в аэропорт «Симферополь» из разных городов нашей страны. Перед стартом тестирования для всех волонтеров прошел брифинг, на котором они получили задание на вылет и прилет — зарегистрироваться на рейс с багажом, оплатить перевес, оформить и сдать негабаритный багаж, посетить бизнес-зал, зарегистрироваться на рейс с животным и получить багаж после прибытия.

Тестовые пассажиры при прохождении своих заданий внутри терминала ориентировались по голосовой информации, навигационным указателям и информационным табло. Таким образом, оценивалась логистика, ее удобство, доступность и информативность указателей. Также была проверена работа сотрудников на стойках информации на знание инфраструктуры терминала.

После прохождения всех этапов участники тестирования заполняли специальные анкеты, в которых давали свою оценку персоналу и оборудованию терминала, начиная от привокзальной площади и входного досмотра и заканчивая получением багажа и выходом в город. Анкеты заполнялись с самого первого тестового испытания. Затем руководители служб и подразделений, участвовавших в испытаниях, проводили оценку заполненных анкет и на их основании по необходимости вносили коррективы в работу служб.

После перевода операционной деятельности новый терминал аэропорта «Симферополь» сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектированы как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

russia.travel



версия для печати

 


 
 
 

Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2018
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо