На стартовуюнаписать письмоКарта сайта
Поиск

Авиабилеты. Спец. предложения HRS. Гостиницы онлайн Новости О Компании Контакты
русский english



Автоматизация кафе

Автоматизация учета

statec.com.ua


  Услуги /  Авиаперевозки /  Памятка для авиапассажира / 

Памятка для авиапассажира

ПАМЯТКА ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Что делать, если:

  • рейс задержан или отменен
  • авиакомпания понизила класс обслуживания
  • Вы решили отменить поездку
  • билет потерян

Иногда непредвиденные обстоятельства вмешиваются в Ваши планы: задержан рейс, неожиданно отменилась командировка, потерялся билет и т. д.

К сожалению, далеко не всегда сотрудники авиакомпаний действуют в этих случаях профессионально. Это может привести к сложностям при оформлении вынужденного возврата, возмещении разницы в стоимости, а также к дополнительным расходам с Вашей стороны.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими простыми советами. Они помогут Вам действовать грамотно и избежать ошибок в нестандартных ситуациях.

  • При задержке или отмене рейса Вы имеете право на отказ от перевозки и полный возврат стоимости авиабилета. Если из-за задержки или отмены рейса Вы решили отказаться от полета, обратитесь к сотруднику авиакомпании, чтобы в билет была проставлена соответствующая отметка.
  • При понижении класса обслуживания также обратитесь к сотруднику авиакомпании, чтобы в билете была сделана соответствующая запись и проставлены все необходимые отметки.
  • Если Вы уже прошли регистрацию (для бумажных билетов: полетный купон вырван из билета) и Вам выдан посадочный талон, а после этого рейс был задержан, и Вы решили отказаться от перелета, добейтесь от сотрудника авиакомпании, чтобы в билет внесли соответствующую отметку об отмене/задержке рейса (для бумажных билетов - вернули полетный купон с отметкой).
  • Для того, что бы минимизировать Ваши риски в случае неожиданной отмены перевозки, просим Вас своевременно информировать нас или сотрудников авиакомпании о необходимости аннулировать бронирование. Тем самым, при возврате, Вы избежите возможных дополнительных расходов, связанных с Вашей неявкой на рейс ( NO-SHOW ).
  • В авиакомпаниях, использующих бумажные билеты, предусмотрена процедура оформления дубликата бумажного билета с взиманием фиксированного сбора (иногда эта процедура платная). Если Вы потеряли билет, обратитесь в представительство авиакомпании или в офис нашей компании с просьбой оформить дубликат билета.
  • Если Вы не уверены в том, что Вам следует предпринять, по возможности свяжитесь с уполномоченным сотрудником Вашей организации или «Компанией МОСКО» для получения консультации.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «КОМПАНИИ МОСКО»:
В МОСКВЕ: +7 (495) 956 54 45, 645 54 45
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: +7 (812) 438 01 03

Счастливого пути!



версия для печати


Разработка сайта - ARMEX Разработка сайта - ARMEX
«Компания МОСКО» © 2001-2017
телефоны: +7 (495) 956-54-45, 645-54-45, факсы: +7 (495) 956-54-46, 645-54-46
e-mail: mosco@mosco.ru
  • На стартовую
  • Карта сайта
  • Написать письмо