|
Услуги / Авиаперевозки / Памятка для авиапассажира /
Памятка для авиапассажира
ПАМЯТКА ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Что делать, если:
· рейс задержан или отменен;
· авиакомпания понизила класс обслуживания;
· Вы решили отменить поездку.
Иногда непредвиденные обстоятельства вмешиваются в Ваши планы: задержан рейс, неожиданно отменилась командировка и т. д.
К сожалению, далеко не всегда сотрудники авиакомпаний действуют в этих случаях профессионально. Это может привести к сложностям при оформлении вынужденного возврата, возмещении разницы в стоимости, а также к дополнительным расходам с Вашей стороны.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими простыми советами. Они помогут Вам действовать грамотно и избежать ошибок в нестандартных ситуациях.
- При задержке или отмене рейса Вы имеете право на отказ от перевозки и полный возврат стоимости авиабилета. Если из-за задержки или отмены рейса Вы решили отказаться от полета, свяжитесь с нашей круглосуточной службой поддержки пассажиров по тел. +7 495 956-5445, чтобы мы оперативно отменили бронирование и приняли меры к возврату средств.
- При понижении класса обслуживания обратитесь к сотруднику авиакомпании, чтобы в маршрут-квитанции или на посадочном талоне была сделана соответствующая запись и проставлены все необходимые отметки.
- При отказе от перелёта просим Вас своевременно информировать нас или сотрудников авиакомпании о необходимости аннулировать бронирование. Тем самым Вы избежите возможных дополнительных расходов, связанных с Вашей неявкой на рейс (NO-SHOW).
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «КОМПАНИИ МОСКО»: +7 (495) 956 54 45, 645 54 45
|
|